Диетология для всех
Вопрос:
светлана комарова , 3 января 2012 года
у меня диабет на какую диету лучше сесть и я на инсулине 2 года может лучше голодовать
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Голодать категорически запрещается. Продукты выбирайте с низким содержанием гликемического индекса. Таблицу с такими продуктами попросите у вашего эндокринолога. Попросите его рассказать вам как считать хлебные единицы. Так вам будет проще подобрать продукты. Съедаемые углеводы должны соответствовать количеству инсулина, который вы колете.