Вопрос:
Аноним
,
3 января 2012 года
учусь на 3 и 4, предметы алгебра обязательный и русский, я математику только с Б1-по Б4 сделала 4 задания, а с вообще не могу это было пробное, щас а части нет, только Б и С, вот я и не знаю, русский то у меня норм)) а вот с алгеброй проблемы, учусь по алгебре то на 3 то на 4 , чтобы сдать егэ нужно вроде все задания Б, или 10 вроде, но с я не буду делать, я не понимаю((хотя бы Б всю сделать
Ответ:
|
Чтобы справиться с ЕГЭ, вам нужно справиться с тревогой. Т.к. задания - вещь интеллектуальная, тревогу надо убирать. Как это сделать? Во-первых, ВАМ НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА. Поговорить с преподавателем/репетитором по математике, которые готовят именно к ЕГЭ, пусть он вычленит для вас "слабые зоны" - что вам необходимо повторять и заново изучать. Все эти темы вы должны разбить на количество дней, оставшихся до ЕГЭ. Т.о. у вас будет ясность - сколько времени у вас есть на изучение и понимание каждой из этих тем. (напр, тем выйдет 20, кол-во дней до экзамена, напр, 150. Тогда на каждую тему у вас будет 150:20=7,5 дней). Самостоятельно вам сложно эти математич. темы осмыслить, нужна тренировка по каждой, поэтому подключите репетитора (повторюсь, который готовит к ЕГЭ уже не первый год). Во-вторых, есть чисто психологич.сложности в написании ЕГЭ. Если они у вас есть, тогда нужна будет консультация психолога. Что могу я вам предложить: - научить вас успокаиваться, когда вам это нужно - прислать вам авторскую методику настройки на экзамен (аудио) Если вам это необходимо, напишите мне в личную почту здесь на диетс.ру. Удачи.