Диетология для всех
Вопрос:
malixina , 3 января 2012 года
Добрый вечер! У меня проблема с позвоночником (межпозвоночная грыжа) не могу позволить себе большие физические нагрузки вес растет, я в депрессии..Помогите!!!!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Из физических нагрузок можно бассейн. Обязательно обратитесь к психологу за помощью: депрессия не даст вам снизить вес. Продукты выбирайте с низким содержанием жира, готовьте на пару. Исключите жареное и сдобное. Углеводы и фрукты до 16 часов. Пейте больше чистой воды. Обязательно высыпайтесь.