Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
natalia_RI , 3 января 2012 года
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! У меня с детства развился комплекс, связанный с моей фигурой, мне все время кажется, что еще чуть-чуть - и формы станут идеальны. Поэтому очень часто пытаюсь сидеть на различных диетах, сбрасываю ненавистные 3-5 кг. Но каждый раз после очередной голодвки срываюсь и вес возвращается. Причем, когда я начинаю есть, мозг "выключается" и я могу съесть двойную, а то и тройную порцию за один раз. Потом неизменно ругаю себя, но все повторяется снова. Мне 29 лет, сейчас мой вес 61 кг при росте 166см. Мне некомфортно в этом весе и я снова планирую 7-10 дневную диету. Подскажите пожалуйста, как обуздать аппетит?? Устала себя ненавидеть за это... Заранее спасибо! С уважением, Наталья.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! А как вам не комфортно в этом весе? Чем именно не нравится ваша фигура сейчас? Чего хочется? У врача диетолога не возникло бы никаких претензий к вашему весу, он в норме по всем показателям. Может быть речь идет о каких то конкретных зонах, неравномерном распределении жировой ткани? В этом случае хорошо помогают различные виды массажных процедур. Использование диет почти всегда чревато последующим набором веса. Вы не исключение, это показывает ваш опыт. Поэтому ваши планы относительно новой диеты не мой взгляд не принесут ожидаемого эффекта. Любые ограничения рациона впоследствии откликаются перееданием. Мне не очень понятно как в принципе вы питаетесь? Предлагаю вам последить за своим рационом и режимом питания и начать вести дневник питания. Он есть на этом сайте, могу выслать вам по электронной почте свой вариант дневника. Насколько вы подвижны? Занимаетесь ли каким-либо спортом? Давайте начнем с цели. Зачем вам снижать вес? Какие именно идеальные формы вы хотите? Как вы поймете, что достигли цели? Ответьте на следующие вопросы: Как бы выглядела ваша жизнь при идеальном весе? Что бы вы ценили в жизни больше всего? Что бы вы делали в жизни больше всего? Что бы вы делали в жизни меньше всего? Буду ждать от вас ответа. Удачи!