Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
храмцова нина , 3 января 2012 года
Здравствуйте, Татьяна я совершенно не знаю с чего мне начать мое снижение веса, какую диету выбрать, может вы мне поможете и направите меня по правильному пути?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Я с удовольствием бы высказала вам свое мнение, с чего начать диету, но я не диетолог. На сайте есть консультации специалистов именно по этим вопросам.