Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 4 января 2012 года
Здравствуйте! Мне 51 год. Я переехала в Россию 2.5 года назад . Менопауза, смена климата.,стрессы по семейным и др. причинам. Набрала в весе 15 кг. А до этого тоже вес превышал норму. При росте 154см я вешу сейчас 75 кг! Оперирована по поводу грыжи диска 1.5 года назад, сейчас формировались протрузии верхнего диска. Веду малоактивный образ жизни. Помогите подобрать эффективную диету! Спасибо и заранее благодарна
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обязательно решайте вопросы со стрессами. Иначе будет действовать механизм "заедания" проблем. Из физических нагрузок вам отлично подойдет бассейн. Перерывы между приемами пищи 3-4 часа. Вечером только овощи и белковые продукты. Последний прием пищи в 20 часов. Перед сном можно выпить стакан кефира.