Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
katusa1306 , 4 января 2012 года
Здравствуйте,Ирина! Помогите ,пожалуйста, избавиться от зависимости переедания. Спасибо
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, для того, чтобы понять, кто вы и как вам можно помочь в том, что вы называете "перееданием" мне нужна про вас информация - напишите о себе то, что считаете связанным с этой проблемой.