Диетология и снижение веса
Вопрос:
храмцова нина , 4 января 2012 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! мне хотелось узнать сколько в день я могу получать калорий, для того чтоб снижался вес. Вес мой 92кг рост 165 см.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Нина! Для коррекции веса рекомендуется использовать низкокалорийное питание в количестве 1200 ккал. Это позволяет снижать вес постепенно и удерживать достигнутый результат. В качестве рациона питания вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю", которая специально разработана для плавного снижения веса.