Диетология и снижение веса
Вопрос:
Айнель , 4 января 2012 года
Здравствуйте Татьяна! Мне 28 лет при росте 155 вешу очень много 74 кг. Вес набрала за беременности. До беременности и родов весила 60 кг. Моему малышу 4 мес, полностью на гв. Подскажите наиболее оптимальную диету для меня. И еще вопрос. Сейчас зима, на улицу выходим редко,холодно, получается мало движений. Могу ли я похудеть просто придерживаясь диеты.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Айнель! Пока вы кормите ребенка грудью существенно ограничивать свой рацион. Постарайтесь следать свое питание более рациональным, а именно:
*питайтесь дробно 4-5 раз в день небольшими порциями.
*калорийность питания из расчета 2500 ккал, из которых не менее 100 г белка и не более 90 г жира.
*обращайте внимание на жирность молочных продуктов (не более 2,5% жирности, сметана 10% жирности).
*мясо и рыбу отваривайте, также как и овощи.
*сахар замените на сухофрукты.
*пейте достаточно жидкости в виде компотов, киселей, чаев, простой воды.
*дополняйте питание витаминно-минеральными комплексами для кормящих.
Это поможет не только поддреживать вес, но и способствовать его снижению
Когда вы окончите грудное вскармливание, сможете воспользоваться программами низкокалорийного питания, например "Худеем за неделю".