Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Аноним , 4 января 2012 года
Здравствуйте! Посоветуйте мне, как лучше и быстро сбросить вес после родов! я чувствую себя дико дискомфортно! До родов я весила 58 кг, за всю беременность набрала до 78 кг! с роддома вышла 65, вес до сих пор не снижается!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Сколько вам лет? Сколько времени прошли после родов? Вы еще кормите? Как вы питаетесь? Пока мало информации, чтобы составить более менее ясную картину ситуации. Сколько времени вы планируете потратить на снижение веса? Что для вас значит быстро? Пишите, буду ждать ответа.