Вопрос:
Что Вы думаете о похудении с помощью активированного угля? Прочитала сейчас на сайте, что надо пить натощак из расчёта 1 табл. на 10 кг веса и это помогает снизить вес.
Ответ:
Здравствуйте!
Не думаю, что с помощью одного только активированного угля можно похудеть. Это высокопористый сорбент, который помогает выводить из организма различные продукты жизнедеятельности, токсические и ядовитые вещества.
Его применяют при различных пищевых и химических отравлениях, в комплексной терапии диареи, как очищающее средство для желудочно-кишечного тракта.
Активированный уголь принимают в указанной вами дозировке. Он не переваривается и выходит из организма в неизменном виде.
Его целесообразно применять в очистительных и антитоксических программах. Возможно использование активированного угля и в программах для похудения. Но это лишь вспомогательное средство, серьезно похудеть, принимая уголь будет сложно.