Диетология и снижение веса
Вопрос:
винкс , 4 января 2012 года
Здравствуйте. У меня такой вопрос - 6 лет назад мне удалили желчный пузырь. Борюсь с лишним весом, но начинает болеть печень, в последнее время очень часто. Подскажите какого питания мне нужно придерживаться?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствйте! Ваше питание должно быть дробным (не менее 4-5 раз в сутки), преимущественно отварные блюда, нежирные, неострые.
Что касается рекомендаций по снижению веса, то вы не указали ваш рост, вес и возраст, поэтому сложно понять, на какое количество килограммов вам стоит снижать вес.