Вопрос:
ТАНЮРИК
,
4 января 2012 года
Добрый вечер, Александр Дмитриевич. Мне 23 года, рост 164, вешу 88 кг! До родов пришлось много работать и я похудела до 73 кг. После родов поправилась и ... теперь не могу контролировать себя в еде. Всегда была полненькой. Первый парень с которым я встречалась " добавил" мне кучу комплексов неполноценности. " Всю свою жизнь" связываю свои проблемы в личной жизни с лишним весом. Все думаю что похудею и встречу "СВОЕГО" человека ( с мужем в разводе).
Дастала всех своих подруг своими проблемами... все в курсе всех событий... даже не понимаю зачем мне это нужно... может очень нуждаюсь в поддержке, но ....
Порой меня проблемы просто убивают, я начинаю психовать по любому поводу и без повода... все раздражает...
А порой считаю, что у меня вовсе нет проблем, и я очень счастлива, мне очень даже хорошо и одной...
Дочери мало уделяю внимания, хотя и сильно ее люблю.... Муж настаивал на оборте, но я отказась делать, причем, отказалать живя на его территории в чежем городе, за 10 тыс. км от дома.... Стрессы, постоянные скандала.... Я терпеть не могу давления на себя, а он и моя мама постоянно давят....
.... не знаю чего хочу от жизни.... очень ленива...не знаю что делать со всеми этими проблемами... одной разобраться трудно. ПОМОГИТЕ!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Постараюсь помочь. Действительно много всего, сразу трудно со всем этим справиться. В режиме такого общения это будет вдвойне не просто. Я бы рекомендовал вам, конечно, очную работу. Но, давайте будем по тихоньку разбираться. Вы сейчас в разводе, насколько я понял. Где и с кем вы живете? Работаете или нет? С кем скандалите и отчего стрессуете? Какими проблемами вы достали подруг? Что изменилось в вашей жизни после родов? И почему, как вам кажется, сейчас не получается снизить вес? Что значит "... не могу контролировать себя в еде..."? Какая ваша цель в снижении веса? Для чего вам сейчас снижать вес? Пишите, буду ждать вашего ответа.