Диетология для всех
Вопрос:
cholli , 4 января 2012 года
Здравствуйте! Помогите подобрать диету. У меня хронический панкреатит ,холецистит. После приема гармонов мне тяжело привести себя в форму (гармоны назначались по проблемам гинекологии) Благодарю!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Еду нужно готовить на пару. Ничего жирного, сдобного. Исключите бананы, виноград, кабачки. Яйца лучше готовить в виде омлета только из белков( 3 шт на одну порцию). Пропейте курс урсофалька ( неделю по одной капсуле на ночь, затем по 2 капсулы в течение месяца). Пейте больше воды: не менее 2 л. в день. Кушать нужно каждые 3 часа. На ужин паровое мясо( или котлетку), рыбу с овощами. Перед сном стакан кефира. Обязательно подключите физические нагрузки.