Вопрос:
Добрый вечер Александр! помогите пожалуйста разобраться мне в моем замкнутом круге! всегда была я девочкой жизнерадостной,вышла замуж,родила детей, сижу 4 года в декретном отпуске,я так понимаю что слишком я замкнулась в себе! не общения кроме виртуального,только 4 стены..дети и муж! но муж перестал уважать..ценить...и в душе у меня такое впечатление складывается,что я его не люблю.... но для семьи я стараюсь вывернуться на изнанку...у меня появилась сильная раздражительность,лишние килограммы...и не мало..стараюсь с ними бороться,но мне постоянно что то мешает и я срываюсь..я понимаю что то то -это я сама...но никак не могу взять себя в руки..я ужасный кулинар-самоучка...и все что я делаю это постоянно пеку торты и выпечку и готовлю и радую своих красивыми и новыми блюдами! но лишить их хотя бы выпечки не могу..пробовала так муж сразу меня попрекает,тем самым я понимаю что он не то что бы помочь а наборот хочет что бы я сидела дома была толстая и никому не нужая...как бороться..подскажиет пожалуйста..за ранее благодарна вам!!!
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Вы очень хорошо осознаете ситуацию и ее причины. Вопрос тут наверное не в том, что вы не можете взять себя в руки. Такое ощущение, что вы действительно замкнулись на семье, супруге, детях, доме. Вы чувствуете, что если лишите своих близких красивых и новых блюд вы лишите их чего то большего, чем просто еда? С какого момента вообще начались проблемы с весом? Как произошло, что ваш круг контактов сузился только до семьи и виртуального пространства? Куда делась ваша жизнерадостность? Ваш лишний вес обусловлен тем образом жизни, который вы сейчас ведете. Все обстоятельства, которые вы привели в письме так или иначе влияют на ваше здоровье. Их безусловно много и преодолеть сразу все очень трудно. Давайте начнем с того, что вы представите себя и свою жизнь такой, какой вы хотели бы жить. Кем бы вы были, чем занимались, с кем общались? Чтобы было в вашей жизни, а чего бы не было? Чтобы вы делали, а что нет? Пишите, буду ждать вашего ответа. Удачи!