Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Елена-я , 4 января 2012 года
помогите , пожалуйста, избавиться от храпа
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Я был бы рад вам помочь, но к сожалению я всего лишь психолог, специалист по изменению образа жизни. Обратитесь за консультацией к врачу терапевту или ЛОРу. Удачи!