Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Настя , 5 января 2012 года
Здравствуйте. Иногда я просто не знаю, что делать. Все люди - как люди, болтают о чем-то, делятся впечатлениями, рассказывают истории..а я не могу. И дело не в том, что я замкнутый человек, это не так (если, конечно, окружение не новое, где нужно освоиться и привыкнуть), просто при разговоре в голове крутится "что сказать, что сказать", я думаю, что можно было бы сказать, а до этого момента могу мямлить всякую чушь, выдавливая из темы, которая обсуждается в данный момент все соки. Будучи незакрытой к общению, словно закрепощена внутри. И понятия не имею, как от этого избавиться..
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Похоже, вы описываете тревогу по поводу внешней оценки, поэтому волнуетесь, что бы сказать такого "нормального", Это повышенный внутренний фон тревожности, также некоторые мыслит.установки, которые провоцируют вас чувствовать себя таким образом. В т.ч. заставляют чувствовать себя "закрепощенной внутри" при том, что есть желание общаться. Чтобы помочь вам от этого избавиться, я должна представлять механизм, по которому идет ваше переживание. Для этого нужно личное общение с психологом. Если хотите со мной работать, напишите мне, можно по скайпу. Это очень просто. Если вы готовы на любого другого специалиста, поищите его у себя в городе. Ваша проблема вполне решаема, и это меня радует. Мне понятно, как работать с этим, вы все ясно объяснили.