Вопрос:
Посоветуйте пожалуйста можно ли мне худеть по Дюкану Столько диет растерялась У меня диабет2 сахар до11 гипотериоз гипертония Живу в селе эндокринолога нет Не знаю как похудеть А это вопрос жизни и смерти
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Учитывая состояние вашего здоровья я рекомендую вам обратиться за консультацией к эндокринологу. Причем лучше, все таки, если это будет очная консультация. Думаю, что одной диетой тут не обойтись. Вам нужно кардинально менять свои пищевые привычки и образ жизни. С таким сахаром врач наверняка назначит вам прием медикаментов. Вопрос действительно серьезный, подойдите к нему соответствующим образом. Пишите, чем смогу помогу. Удачи!