Вопрос:
Здравствуйте Александр Дмитриевич! С новым годом Вас! И с Рождеством! Я с 2005 года по 2006 год без всяких диетологов сама похудела с 127кг до 72 кг. Я снималась в программе "Малахов+", " Студия Здоровье", "Решите за меня"...в журнале "Худеем правильно" мой успех был зафиксирован. Но вот настал возраст перебоев гормонов и менопаузы...я набрала 25кг. Муж выпивает, я ору на него, дерусь с ним, он не может усмириться, а я не могу смириться...когда он приходит с работы-праздник:еда, выпивон...если я скажу ему нет. он сам пьет, я запрещаю, но все напрасно-только ругань и потом примерение с заеданием и выпиванием...Можно исправить мой психический потенциал? Ну или как то помочь мне сбросить лишние кг? Я занимаюсь фитнесом, бассейном, ем правильно, а то о чем я писала выше наносит мне травму. Вес только растет, еще отеки на руках и ногах, хотя сердце и почки я проверяла...ничего серьезного нет, а отеки каждое утро...
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! У вас есть положительный опыт самостоятельного снижения веса, это здорово. Думаю вы согласитесь с тем, что в тот период ваша жизнь была несколько другой чем сейчас. Менопауза, перебой гормонов это серьезные вещи. Но, мне думается, что в наборе веса не ключевые. Все объясняется той жизненной ситуацией, в которой вы сейчас находитесь и вашими реакциями на нее, вашим образом жизни в данный момент. Отеки, скорее всего вызваны несбалансированностью вашего рациона питания и задержкой внеклеточной воды. Поэтому у меня вопрос насколько правильно вы питаетесь. Думаю, вам сейчас будет полезна работа с диетологом на предмет выстраивания нового рациона питания с учетом состояния здоровья. Но, определяющей, на мой взгляд, будет психологическая работа. Потому что все, что сейчас происходит в жизни напрямую влияет на ваш вес и здоровье. Необходимо решать ситуацию в отношениях с супругом, видимо. Готов вам в этом помочь, но эффективнее будет очная индивидуальная работа. Пишите! Жду ваших комментариев.