Вопрос:
Как правильно выбрать,какая БАД подайдёт?
Ответ:
Здравствуйте!
Для начала нужно определить, для чего нужна биодобавка? Есть самые разные препараты: источники витаминов и минералов, иммуностимуляторы, пробиотики, сорбенты, антиоксиданты, пищеварительные ферменты, слабительные средства природного происхождения и множество других.
Лучше, чтобы препарат Вам назначил специалист, он же поможет определиться с дозировкой, длительностью приема, учитывая Ваше самочувствие и сопутствующие заболевания.
Также необходимо внимательно ознакомиться с наличием противопоказаний, и придерживаться инструкции по применению.
Сказать, подходит Вам та или иная биодобавка, можно только после ее приема и оценки результатов, потому что один и тот же препарат может на разных людях дать разный эффект от применения.