Вопрос:
Здравствуйте,Александр Дмитриевич!После операции(рак яичников)2 года назад очень поправилась.Сейчас стараюсь меньше кушать сладкого,мучного,делаю зарядку вес держиться на месте.Понимаю что и мотиваций достаточно чтобы сесть на какую нибудь диету,но лень побеждает. Помогите ее преодолеть.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Диета не лучший способ регулировать ваше питание. Лучше вести речь о правильном, рациона льном и сбалансированном подходе к питанию. Тут вам поможет грамотный диетолог, который вместе с вами выработает режими рацион питания, отвечающий вашему состоянию здоровья, пищевым предпочтениям, образу жизни и т.п. Вы пишите, что мотивации достаточно, а лень все равно побеждает. Значит не та мотивация, поищите другую. Определите для чего вам снижать вес? Составьте список причин разделы их на два типа. Первый тип начинайте с выражения "мне надо снизить вес, потому что...", а второй тип с выражения "я хочу снизить вес, потому что...". Не размыщляйтк долго, пишите что приходит в голову первым. Посмотрите на полученные результаты и найдите те причины, которые мотивируем вас в большей степени. Ваш опыт показывает, что ваших усилий сейчас не хватает для снижения веса. Значит, видимо, вы едите не совсем правильно, недостаточно двигаетесь и психологически не готовы к снижению веса. С всем этим можно справиться - свой рацион питания (это к диетологу), определить и поддерживать необходимую мотивацию, определиьтся с целями, составить план их достижения и радоваться результатам (это к специалисту психологу или wellness коучу). Психолог поможет также определить и справиться с психологически ми причинами лишнего веса, выработать и закрепить новые пищевые привычки, внести необходимые изменения в образ жизни, чтобы вы могли сохранять желаемый вес. В общем виде, процесс снижения веса выглядит подобным образом. Пишите, жду ваших комментариев!