Диетология для всех
Вопрос:
Анжела , 6 января 2012 года
Здравствуйте! Мне полных - 38. За последний год набрала около 15 кг. все началось с больницы. 1 января 2011 попала в хирургию с аппендицитом и температурой 39,6. Врачи засомневались в диагнозе и отправили в гинекологию. Там у меня нашли миому небольшую, воспаление яичников. Три недели лечили, пошел сбой менструального цикла, снова лечили. Выписали и сказали, что через месяц нужно снова ложиться в больницу, что-то скаблить на шейке матки. Не получилось. В течение 3 месяцев не могла восстановить цикл. Начала поправляться, при том с регулярностью 1,5 кг в месяц. В конечном итоге с болями в декабре я снова попадаю в гинекологию, снова лечат от воспаления яичников. При этом говорят, что с шейкой вроде бы все в порядке. По окончании лечения делают УЗИ - ставят диагноз Гиперплазия эндоментрия. Врач говорит, мои проблемы с весом связаны с нарушением гормонального фона. Очень хочется вернуть форму, посоветуйте как? Я журналист-телевизионщик. моя работа - постоянный стресс, ненормированный рабочий день. Считать кал трудно. Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У вас прямая зависимость веса от сбоя гормонов. Постарайтесь найти хорошего гинеколога-эндокринолога. Прием пищи каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте много воды(30 мл воды на один кг веса). Утром каша и яблоко+ чай/кофе с молоком. На обед овощи, мясо и немного гарнира. На полдник йогурт и фрукт. На ужин 120 г рыбы или творога+ 300гр овощей. Последний прием пищи в 20 часов. Гуляйте не менее 40 мин в день в быстром темпе.