Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
vadim270273 , 6 января 2012 года
можно ли худеть по книге тятьяны малаховой мужчине?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Я знаком с основами этой "методики", но в книгу не читал. Често признаюсь, я скептически отношусь ко всем диетам, тем более разработанным людьми, которые не имеют никакого отношения к медицине, психологии и диетологии. Я сторонник классического, научного подхода, так как считаю, что собственное здоровье - не поле для экспериментов. Среди идей, которые предлагает автор книги, есть вполне здравые - следить за питанием, увеличить физическую активность, поставить перед собой цели и т.п. Есть и мифические. Наверное по этой "методике" можно снижать вес и мужчинам, но я бы рекомендовал более проверенные и безопасные методы. Любая авторская методика рождается через применение ее принципов самим автором, далеко не факт, что эти рекомендации подойдут любому. У каждого свои причины набора веса, а значит у каждого и свой путь его снижения.