Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Аноним , 6 января 2012 года
Здравствуйте. Татьяна есть способ помоч от пищевой зависимости?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Есть много психотерапевтов и целых клиник, у них наработанные программы. Пищевая зависимость - это же совокупность химической и психологической зависимости, такая пограничная зависимость. Лично я с пищевой зависимостью сейчас не работаю. Если вы не из большого города, можно приехать в Спб /Москву, некоторые клиники могут предоставить проживание в гостинице. Такие договоренности у них бывают. Выясните. Это не сложно.