Диетология для всех
Вопрос:
lopotuha , 6 января 2012 года
Здравствуйте Наталья Евгеньевна!Я набрала вес 2 года назад после операции (рак яичников).Сейчас стараюсь не есть сладкого и мучного ,но вес держиться.Нужно что-то менять в питании и образе жизни не знаю как .
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Придерживайтесь основного правила: кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Последний прием пищи в 20 часов. Углеводы и фрукты до 16 часов. Обязательно займитесь физкультурой.