Диетология для всех
Вопрос:
чсвета , 7 января 2012 года
Скажите пожалуйста, если грызть семечки по вечерам, от них можно пополнеть???
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Конечно! В семечках очень много ккал на 100 гр веса. Хотя они очень полезны, кушать их можно пару раз в неделю, в количестве столовой ложки и не позднее обеда.