Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
gala2011 , 7 января 2012 года
я принемаю БАД ,когда "сижу "на диете.Проконсультироваться со спициалистом не могу,т.к.живу в пгт.Таких специалистов нет.Принемаю росторопшу,сказали,что при диете она тоже помогает снизить вес.Так ли это?
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Расторопша - это хорошее гепатопротекторное средство. Она помогает защитить клетки печени, улучшает желчеотделение, способствует восстановлению гепатоцитов.
Расторопшу можно применять как в профилактических целях, так и во время лекарственной терапии, после обильных застолий, сопровождающихся приемом жирной пищей и алкоголем.
Препараты на основе расторопши применяются в очистительных программах, что может быть использовано при похудении, но прямым образом на вес расторопша не влияет.
Расторопша улучшает функционирование печени, что повышает обменные процессы в организме, вывод токсинов и шлаков, а это может сопровождаться снижением массы тела.