Вопрос:
Анжи
,
21 декабря 2010 года
Я бы хотеле спросить Вас, почему на одинаковой диете я потеряла 1 кг., а подруга 6 !?
Ответ:
Анжи вы задали вопрос на миллион долларов. Остаётся только надеяться на то, что вы и все те, кто прочитает ваш вопрос, поймут мой ответ.
На самом деле ответ на ваш вопрос лежит на поверхности. Профессор Давыдовский говорил: «Не бывает двух одинаковых отпечатков пальцев, также как не бывает двух одинаковых больных». Что это значит? Это значит, что людей делают не на конвеере. У вас и вашей подруги разная генетика, разный рост, разный вес, разное соотношение жировой и мышечной массы, разная скорость обмена веществ, и т.д., и т.п. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вы потеряли разное количество кг на одинаковой диете. Но это только первая часть моего ответа.
А теперь предлагаю заглянуть поглубже. Чтобы вам было понятней проведу такую аналогию. Три подруги Таня, Люда и Оля имеют одну и ту же проблему – запор. Проблема у них одна, но вот причины её разные. У Тани запор вызван психическим перенапряжением в связи с конфликтной ситуацией на работе, то есть носит неврогенный характер. У Люды причина запора вызвана приёмом лекарства Алмагель. А вот у Оли запор вызван механической непроходимостью, которая развилась в результате раковой опухоли прямой кишки.
Общая подруга всех троих девушек по имени Наташа тоже раньше страдала запором, но применив слабительное успешно с этой проблемой справилась. Девушки по совету Наташи также принимают слабительное. Но, увы без результата. Как вы думаете почему у них нет результата, и что им нужно делать?
Может быть им стоит перейти на молокочай?
Или на кефирную диету?