Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
didgalina , 7 января 2012 года
здравствуйте!очень жпарко подошвам ног,прсто "горят"что это может означать? спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Рекомендую вам обратиться к врачу терапевту.