Диетология и снижение веса
Вопрос:
чсвета , 7 января 2012 года
Скажите пожалуйста, от семечек полнеют?Я люблю грызть по вечерам...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Светлана! Во многом это зависит от количества съеденных семечек. В любом случае, привычка что-либо есть по вечерам без чувства голода - риск развития избыточной массы тела.