Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
seipul , 8 января 2012 года
ДД! хотела спросить про сиофор он может помочь для похудения?спасибо заранее
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
Сиофор способствует снижению уровня глюкозы, липопопротеидов низкой плотности (ЛПНП) и триглицеридов. Кроме этого действующее вещество сиофора вызывает снижение массы тела и аппетита, улучшает обмен веществ, препятствует всасыванию глюкозы в кишечнике и выработку ее печенью.
Поэтому сиофор, улучшая метаболизм глюкозы, способствует похудению. Но этот препарат имеет различные дозировки и может назначаться только врачом, который к тому же определит необходимую длительность применения.