Вопрос:
Джоэл
,
8 января 2012 года
Александр Дмитриевич, доброго дня. Я признательна Вам за то что Вы с нами, в городе консультация психотерапевта обходиться от 3500-5000 тыс рублей, а я с вашей помощью смогла поставить точку в отношениях, которые разрушали меня и моего сына 5 лет. Разъезд состоялся, следующий этап развод, пока муж в очередном запое, а мне надо решиться как выйти на развод, при мысли о нем в горле ком и слезы ручьем, жаль его как родного дитя и конечно не смогу видеть его, чтоб не расстраиваться. Взять тайм аут, заниматься собой и ждать заявление от него или подать самой, вместе поход в закс будет для меня колоссальным стрессом.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! Очень сложно что либо советовать, просто хочется вас поддержать. Вы в сложной ситуации, но если эти отношения разрушали вас и ребенка, то вы, поступаете в первую очередь учитывая собственные интересы и интересы сына. Вам еще нужно будет объяснить сыну причины вашего развода с мужем, но думаю вы найдете нужные слова. Займитесь собой и ребенком, вы ему сейчас будете нужны. Насчет заявления в Загс боюсь что либо советовать, опять таки, думаю вы найдете решение. В режиме подобного рода консультаций сложно как то полноценно помочь. Пишите, сделаю что смогу.