Вопрос:
Здравствуйте, к Вам вопрос такого содержания,мне 19 лет,рост 176,а вес в пределах 40 кг(иногда даже меньше),понимаю анорексия.. сколько я должна употретреблять ккал,жиров,белков,углеводов?как часто принимать пищу(в каком количестве)самый поздний прием пищу? а еще мне запрещают заниматься спортом,хотя раньше я усердно это делала,и теперь мне обидно,что все мои усилия уйдут на смарку,я только накачала живот,хотя понимаю,что нужно поправляться и срочно,но все же.. мне нельзя пресс качать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравтсвуйте, Дарья! Ваш минимально нормальный вес - около 57 кг, а это означает, что вам требуется увеличить массу тела минимум на 15-20 кг.
Вам требуется очная консультация врача-специалиста, поскольку без оценки вашего состояния здоровья дать какие-либо рекомендации крайне сложно.
В норме питание для набора веса должно составлять не менее 2500 ккал. Это должны быть преимущественно продукты с хорошо усвояемым белком: отварная рыба, паровое мясо, молочные и кисломолочные продукты. Помимо этого, в рационе должны присутствовать крупяные каши на молоке.
В качестве дополнительного источника хорошо усваиваемого белка можно использовать специальные белковые коктейли.