Диетология для всех
Вопрос:
даша т , 9 января 2012 года
Здравствуйте, к Вам вопрос такого содержания,мне 19 лет,рост 176,а вес в пределах 40 кг(иногда даже меньше),понимаю анорексия.. сколько я должна употретреблять ккал,жиров,белков,углеводов?как часто принимать пищу(в каком количестве)самый поздний прием пищу?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Калорийность еды в день должно быть 1500ккал минимум. Белков-жиров-углеводов 14%-30%-56% соответственно. Принимать пищу каждые 3-4 часа. Последний прием пищи в 20 часов. Не забывайте про полноценный сон!