Диетология для всех
Вопрос:
anyadeygraf , 9 января 2012 года
здравствуйте,Наталья Евгеньевна! Я придерживаюсь диеты неделю, но по весам не заметно ни на грамм. я не ем хлеб, жирное, жареное, мучное. мне очень трудно было, а теперь привыкла. но результата нет! у меня муж и 2 сына, им я готовлю кушать как обычно! если это суп, то я ем гущу,т.к. бульон жирный. если варю вторые блюда, та я ем рис, гречку, капусту тушеную. мясо не ем. еще ежедневно я съедаю свежий огурец и отварную свеклу. жидкости в день выпиваю 3 стакана. ПОЧЕМУ НЕТ ЭФФЕКТА! ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Свеклу есть не надо-она очень сладкая. Жидкости (вода и чай) должно быть 30 мл на один кг веса. Гарниры( рис, гречка) только до 16 часов. Мясо нужно есть обязательно, иначе вы теряете белок, а значит мышечную массу, которая частично замещается жировой.