Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
Кристина , 9 января 2012 года
скажите пожалуйста, безопасен ли "блокатор калорий фаза2" если применять его иногда, по праздникам? и насколько он эффективен? в остальное время я подсчитываю калории
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Блокатор калорий фаза 2 содержит фермент, который помогает расщеплению сложных углеводов (они содержатся в крупах, картофеле, макаронах, хлебо-булочных изделиях и т.д.). Без предварительного расщепления сложные углеводы не могут усвоиться. На этом и основано применение препарата. То есть Вы питаетесь вроде бы обычно, но вес не набираете.
В принципе, если не злоупотреблять, то вреда от этого препарата не будет. Поэтому Вы правы, считая, что его можно использовать во время праздников и застолий. Эффект похудения действительно можно с ним достичь, но этот результат будет зависеть еще и от вашей физической активности и снижения калорийности рациона питания.