Диетология и снижение веса
Вопрос:
поцелуй бабочки , 9 января 2012 года
посоветуйте, пожалуйста, какие витамины лучше пропить на низкокалорийной диете? у меня слоятся ногти. поэтому я бы хотела одновременно пропить курс поливитаминов и кальцияD3. это разумно? стоит ли так делать? заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для поддержания хорошего самочувствия и сохранения здоровья при соблюдении низкокалорийного рациона питания вы можете воспользоваться комплексом MegaSlim ("ЛЕОВИТ нутрио"). Помимо этого, я рекомендую вам не просто ограничивать питание, а правильно составиь свой рацион. В частности, рекомендую вам воспользоваться программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю".