Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
даша т , 10 января 2012 года
Здравствуйте, к Вам вопрос такого содержания,мне 19 лет,рост 176,а вес в пределах 40 кг(иногда даже меньше),понимаю анорексия.. сколько я должна употретреблять ккал,жиров,белков,углеводов?как часто принимать пищу(в каком количестве)самый поздний прием пищу?
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! На эти вопросы вам лучше получить ответы у врача диетолога. Только врач диетолог может составить рациональный, полноценный и безопасный рацион и режим питания. Но, думаю, в формате онлайн консультирования вряд ли кто то сможет подобрать вам рацион. Врачу необходимо знать ваше актуальной состояние здоровья, посмотреть результаты анализов и т.п. Попробуйте обратиться к специалистам на этом сайте.