Вопрос:
Аноним
,
10 января 2012 года
Добрый день, подскажи может есть какой то конструктор который поможет мне определиться с выбором диеты, т.к. 2 мои предыдущие давали кратковременный результат. и кг набирались по новой, а так хочется не видеть висящие бока.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы абсолютно правы - подобный "конструктор" существует. Это программа низкокалорийного питания "Худеем за неделю" и линейка продуктов серии "Худеем за неделю".
Используя три рациона программы "Худеем за неделю" (срелиземноморское меню, традиционное меню с мясом и вегетарианское меню) вы сможете планировать полностью свое питание на 3 рабочие недели. Это позволит вам снижать вес плавно по 1-1,5 кг в неделю. Далее, для сохранения результата и его стабилизации воспользуйтесь отдельными продуктами данной серии (чайм, кофе, компотом, киселем, кашей, мюсли, первыми блюдами, коктейлями) для замены ваших обычных блюд и снижения калорийности рациона.