Вопрос:
Здравствуйте,у меня по отцовской линии полные родственики,и я с детства как гармошка,то худела,то полнела начиная с 4 лет,года 4 назад похудела со 130 кг до 95,при этом урезала себя во всём,ходила пешком,на фитнес,но чувствовала помимо лёгкости в теле,постоянные головокружения, были обмороки,даже вернувшись к обычной пище,без диет ,продолжала падать в обмороки,затем выяснилось,что у меня щитовидная железа бунтует,множественные кисты,гормоны в порядке,а вот кисты есть,но...у нас очень маленький город,специалистов нет вообще,не к кому обратиться.Сейчас я снова 126 кг,при этом беременна на 6ом месяце,питаюсь не много,вечерами уже забыла когда ела,фрукты и овощи постоянно в рационе,хлеб только зерновой,в малом количестве,воды пью по мере требования,т.к. боюсь отёков(уже начались) И я полнею!!! Будьте добры,скажите,как мне побороть гены? хотя бы после родов,как быть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Юлия! Как следует из вашего письма, проблема с весом беспокоит вас продолжительное время. Вызывает некоторое сомнение, что столь значительная масса тела не имеет под собой никаких эндокринных инзменений в организме. Я настоятельно рекомендую вам обратиться в специализированное учреждение, которое занимается обследованием людей с ожирение и коррекцией массы тела, тем более, что вы беременны и нуждаетесь в наблюдении.
Я не смогу дать вам рекомендации по питанию, не имея возможности знать о вашем состоянии здоровья больше.