Вопрос:
Здравствуйте,Татьяна Львовна! Мне 49 лет,рост 157, с августа 2011г начала худеть с 86 кг, в настоящее время вешу 72 кг. Вес стоит на одном месте уже 2 месяца. Что мне сделать для дальнейшего похудения?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Александра!
Ваш вес снижается постепенно, это правильно. Если сейчас снижение веса прекратилось, необходимо оценить внимательно питание. Придерживайтесь следующих рекомендаций:
*питайтесь регулярно и дробно, 3-4 раза в день.
*контролируйте жирность продуктов и количество простых сахаров в рационе. Замените сахар на сухофруктры.
*ешьте больше свежих овощей и зелени.
*пейте достаточно жидкости - не менее 2 литров в сутки.
*больше двигайтесь, ходите пешком, быстрым шагом, запишитесь на фитнес или плавание.
*не превышайте суточную энергетическую ценность рациона свыше 1200 ккал в сутки, из которых белок не менее 60г, а жир - не более 30 г.
Воспользуйтесь программой низкокалорийного питания "Худеем за неделю", питание по которой позволяет за 14 дней снижать вес на 2-4 кг.