Диетология и снижение веса
Вопрос:
mila_bronks , 10 января 2012 года
Здравствуйте.мой рост 170 см, с детства я была полной,врач эндокринолог конечно рекомендует меньше есть и при этом пить гормональные т.к нарушение в щит.железе,одно заболевание беспокоит- это гипертония (из за лишнего веса).Сидячий образ жизни, в связи с постоянной учебой.Надеюсь на вашу помощь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали в письме ваш вес, возраст, какие препараты назначил вам врач-эндокринолог и принимаете ли вы их, ваш распорядок дня, уровень физической активности. Это ограничивает мои возможности дать вам рекомендации по питанию.