Диетология и снижение веса
Вопрос:
lidia-1959 , 10 января 2012 года
Добрый день. Подскажите ,как правильно подобрать диету,просто до 48лет был вес нормальный ,обнаружен узловатый зоб,я просто в панике
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не написали о себе никаких данных: ваш вес, рост, какой ваш привычный вес, уровень гормонов щитовидной железы.