Вопрос:
татьяна,добрый день!хотела бы поговорить о своем ребенке.на сегодня ей 21год,замужем,дочьке 2годика.начну с того,что моя дочь забеременела заканчивая 11класс,но на тот момент она уже была совершеннолетняя,мы и экзамены сдали успешно и диплом получила она,понятное дело скрыла это,но теперь думаем это не она скрыла,а та сторона просила об этом не говорить,сторона ее мужа.просто хотели своего сына определить,ее муж увлекается спиртным,под его влиянием дочь тоже стала заглядывать в стакан,ребенок ее совершенно не интересует,им практически не занимается.может уйти на день,на сутки из дома,при этом никогда не говорит где и с кем она.может сказать что пошла куда то на три часа,и придти через сутки.мы незнаем что нам предпринять,она стала очень нервная,агрессивная,на предложение обратиться к врачу полечить нервы отказывается.пить ей никак нельзя,она становится неадекватная,у нас в семье нет пьющих.однажды утром рано ушла из дома(они живут отдельно)оставив ребенка и явилась через 1,5суток,спасибо бабушка пришла к ним к вечеру,ребенок практически день был один.подскажите что нам делать,как решить проблему.спасибо.
Ответ:
Да, проблема серьезная. Комплекс сложностей. Уточните, пожалуйста, ваш вопрос ко мне - что именно вас в первую очередь интересует? Тут и ваши отношения с дочкой (которые, как я понимаю, нарушены). Тут и развитие и эмоциональное и интеллектуальное благополучие вашей внучки. Тут и алкогольная зависимость (?) вашей дочери. Тут и благополучие брака вашей дочки. Тут и ваше неприязненное отношение с зятем и его родными (если я верно вас поняла). Тут и поведенческие нарушения вашей дочери. В чем именно вы хотите разобраться в первую очередь? Тут так всего много, что нужно поочереди решать. Расставить приоритеты.