Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Звездочка , 1 декабря 2010 года
здравствуйте, у меня с 17 лет борьба с лишним весом, я и голодала и на диетах различных сидела. раньше при росте 163 см вес был 58 кг, после родов сидела на диете и похудела до 45 кг. сейчас мне 25 лет и вес 50 кг, временами возникают приступы переедания, похожие на булимию. что делать, как с этим бороться?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Судя по Вашим антропометрическим данным, у Вас нет избытка веса и нет необходимости его снижать. Если Ваше питание сбалансировано по содержанию белков, углеводов, калорийности и соблюдается правильный ритм питания, то приступов переедания не должно возникать. Проанализируйте, что у Вас несбалансировано в рационе.