Вопрос:
Здравствуйте,у меня по отцовской линии полные родственики,и я с детства как гармошка,то худела,то полнела начиная с 4 лет,года 4 назад похудела со 130 кг до 95,при этом урезала себя во всём,ходила пешком,на фитнес,но чувствовала помимо лёгкости в теле,постоянные головокружения, были обмороки,даже вернувшись к обычной пище,без диет ,продолжала падать в обмороки,затем выяснилось,что у меня щитовидная железа бунтует,множественные кисты,гормоны в порядке,а вот кисты есть,но...у нас очень маленький город,специалистов нет вообще,не к кому обратиться.Сейчас я снова 126 кг,при этом беременна на 6ом месяце,питаюсь не много,вечерами уже забыла когда ела,фрукты и овощи постоянно в рационе,хлеб только зерновой,в малом количестве,воды пью по мере требования,т.к. боюсь отёков(уже начались) И я полнею!!! Будьте добры,скажите,как мне побороть гены? хотя бы после родов,как быть?
Ответ:
Здравствуйте. Диетой серьезно займетесь только когда перестанете кормить грудью ребенка. Сейчас кушайте каждые 3 часа. Воды нужно выпивать столько, сколько выделяется (попробуйте измерить несколько раз). Вечером кушать нужно обязательно. Последний прием пищи за 3 часа до сна, только ужин должен быть легким: овощи и творог, например. Перед сном полстакана кефира. Фрукты и углеводы только до 16 часов. Пейте больше молока. Гуляйте на свежем воздухе не менее 40 мин с переменным темпом.