Диетология и снижение веса
Вопрос:
Чупакабра , 11 января 2012 года
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина. После болезни поправилась до 124 кг и не знаю с чего начать, что вы мне могли бы посоветовать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Екатерина! Для начала необходимо знать, какое заболевание привело к увеличению веса, какой вес у вас держался длительное время. Также ваш рост и возраст неизвестен.