Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 11 января 2012 года
Добрый день, подскажите пож-та, как снизить вес, кушаю я не много и практически без хлеба, в основном овощи и кефир очень люблю, но в последнее время я стала чувствовать себя очень раздутой )) вес 62кг при росте 175, появилось чувство тяжести, и с трудом одеваю одежду в которой еще пару месяцев чувствовала себя свободно....
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Судя по росту ваш вес в норме. В причинах быстрого набора веса необходимо детально разбираться. Могут быть погрешности в еде, а может быть следствие какого-либо заболевания. Попробуйте для начала записывать все что вы съедаете каждый день в течение недели строго по времени и количеству. Отмечайте также где вы кушали и почему. Это поможет вам проанализировать пищевое поведение и набор продуктов.