Диетология для всех
Вопрос:
Katargina , 11 января 2012 года
Помогите пожалуйста составить индивидуальную диету.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Индивидуальную диету врач может составить только при личной встрече и в сопровождении несколько месяцев для коррекции.