Диетология и снижение веса
Вопрос:
Стёна , 11 января 2012 года
Здравствуйте.Мне хочется сбросить вес,я вешу 64кг,а хотелось бы сбросить кг6.Я ем раза 2 вдень,а когда и 1.Но вес держится стабильно.Что мне нужно сделать,что бы не много сбросить?Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Питаться необходимо дробно и не менее 4 раз в день. Редкое питание не способствует снижению веса, но существенно повышает риск развития воспалительных заболеваний желудка (гастрита), а также нарушает работу желчного пузыря, что может повысить риск холецистита и желчно-каменной болезни.
Вы не указали ваш рост и возраст, так что не ясно, какой вес для вас будет нормальным.